Интернет-магазин продукции Арго в г. Набережные Челны
         
    


Оформить заказ
 
Аппликаторы Ляпко
Защита автомобиля - Реагент 3000
Здоровое питание
Натуральная целебная косметика
Оздоровительно-бытовая продукция
Продукция ЭМ-Технологий
Средства для наружного применения
Фильтры и картриджи
Домашняя библиотека
Декоративная косметика
 
ВРЕМЯ АРГО
Дары кедра
Гели АргоВасна
Компания АРГО
Продукция НПФ Новь
Каталог продукции
Здоровье и успех!
Вебинары AD MEDICINE
Навстречу мечте!
ЮГ-Формула здоровья!
NutriCare International
Косметика ScienCare
Эмульсия Рициниол
НИИ ЛОП и НТ - Нутриконы
БиолиТ - аптека Сибири
Аппликаторы Ляпко
Косметика Интеллект-К
Вся правда о шунгите
Доктор ЭД
Присадки РЕАГЕНТ-3000
ПОКОЛЕНИЕ выбирает
Наши партнеры
Дарсонвализация
Пленка ПОЛИМЕДЭЛ
 
Путь к успеху
Кедровая сила
Начни свой бизнес!
Массажеры Ляпко
Брошюры Ляпко
Брошюры Реагент
Свежие обзоры и новинки
Каталог статей
Автоблог
Коллоиды ЭД Медицин
Отдыхаем на здоровье
 
 

Защита автомобиля - Реагент 3000 Главная : Защита автомобиля - Реагент 3000 :

«Реагент-3000» Супердрайв
увеличить...


СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ

Документ №1

«Реагент-3000» Супердрайв

(18 голосов)

добавить в корзину
Цена: 1940.00 руб.
Стать участником АРГО
Внутренний код (артикул): 2212

Наличие на складе: да

Назначение ЗВК «Реагент-3000» СУПЕРДРАЙВ:

* защищать и восстанавливать поверхности трения изношенных деталей и предохранять новые от механического и химического износа («Ноу-Хау»);

* создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007-0,003);

* оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т.д.);

* снижать расход топлива и увеличивать мощность ДВС (до 25%);

* сокращать время обкаточного режима и увеличивать моторесурс (в 2 раза);

* снижать до минимума процент CO и CH в выхлопных газах автомобиля;

* восстанавливать эластичность РТИ и очищать двигатель от шлаков;

* увеличивает срок эксплуатации масла в 2-3 раза.

ЗВК «Реагент-3000» совместим со всеми типами моторных масел, не имеет мировых аналогов по степени воздействия, увеличивает моторесурс на 120 000-150 000 км.

Инструкция по применению ЗВК «Реагент 3000».

Для определения примерной степени износа двигателя нужно замерить компрессию: если компрессия в норме, то к двигателю применима первая схема, если компрессия меньше паспортного значения на 10-15%, то применять ЗВК «Реагент 3000» желательно по второй схеме.

СХЕМА № 1 Схема проста и предназначена для двигателя нового или с незначительным износом.

1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в старое масло и проехать 70-100 км.

2. Сменить масло в двигателе, промыв его и заменив масляный фильтр.

3. Прогреть двигатель и заглушить, взболтать и залить в него емкость № 2.

4. Запустить двигатель, вывести его на средние обороты (1500-2000) на 10минут.

5. После пробега автомобиля в 500-800 км залить емкость № 3, повторив пункты 3 и 4.

СХЕМА № 2 (необходимо ДВЕ упаковки на V до 4,0 L).

1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в СТАРОЕ МАСЛО и проехать 70-100 км.

2. Сменить масло в двигателе, промыв его и заменив масляный фильтр.

3. Прогреть двигатель до рабочей температуры (80-90° С) и заглушить.

4. Выработать весь бензин из карбюратора или перекрыть подачу топлива в камеру сгорания (если есть такая возможность!).

5. Вывернуть свечи, исключив подачу высокого напряжения на свечные провода (перекрыть доступ напряжения на трамблер или высоковольтные катушки зажигания).

6. Тщательно взболтать емкость № 2 и залить в каждое свечное отверстие по 5 мл суспензии так, чтобы она попала на стенки цилиндра (для этого использовать одноразовый шприц и трубку).

7. Подождать 2-3 минуты, чтобы суспензия растеклась по паре трения «цилиндр-кольцо».

8. Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком режиме: 1 секунда - работа, 5 секунд - перерыв (повторить 5 раз), далее 10 секунд - работа, 30 секунд - перерыв (повторить 5 раз), после этого - 40 секунд работа, 2 минуты перерыв (повторить 3 раза).

9. Ввернуть свечи, подать напряжение на трамблер или высоковольтные катушки зажигания и обеспечить подачу топлива.

10. Оставшийся «Реагент 3000» из емкости № 2 влить в картер двигателя.

11. Запустить двигатель, плавно поднять обороты до средних (1,5-2 тысячи), и поддержать из на протяжении 10 минут, не снижая. Не следует держать обороты ниже указанных, так как это очень важная часть обработки двигателя. Затем можно приступать к эксплуатации двигателя в обычном режиме. Через 500-800 км пробега необходимо, повторить пункты № 3, 10, 11, залить в двигатель содержимое емкости № 3. После 500-800 км пробега со времени последнего применения повторить обработку двигателя содержимым второй упаковки по первой схеме.

Для двигателей с меньшим рабочим объемом:

1. Для двигателей НОВЫХ или с незначительным износом применять ОДНУ упаковку «Реагент 3000» в следующем порядке: по первой схеме обработки использовать емкости № 1 и 2, затем при следующей смене масла, использовать емкость № 3 по первой схеме.

2. Для двигателей с БОЛЬШИМ износом применять ДВЕ упаковки «Реагент 3000» по первой схеме.

Для дизельных двигателей с повышенным износом или большим рабочим объемом:

Применять первую схему обработки, обрабатывая двигатель дважды, с промежутком в 1500-2000 км.

Для ускорения обкаточного режима, двигателей с повышенным износом, а также для быстрой эффективности применять ЗВК «Реагент 3000» по схеме № 2.

Для ДВС со слабым давлением масла Исключить из первой и второй схем пункты, связанные с работой двигателя при повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения появится позднее.

Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

 

© Интернет-магазин продукции Арго в г. Набережные Челны, 2009. Все права защищены.