Главная » Автолюбителям

Реагент 3000 для топливной системы, 10 шприцев

5 июля 20106 комментариев

ЗВК «Реагент 3000» рекомендован для любых видов техники (автомобили, мотоциклы, мокики, лодочные моторы, бензопилы и т. п.). Применяется для бензина и дизельного топлива любого октанового и цектанового числа.
Почему ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы так необходим? Поскольку металл является катализатором (усилителем) любого процесса горения, металл камеры сгорания притягивает к себе волну горения топливно-воздушной смеси, в результате скорость горения по металлу – в 3 раза быстрее, чем в объеме.

Часть топлива сгорать не успевает, что приводит к недополученной мощности, излишнему расходу топлива, увеличению температуры и токсичности выхлопных газов, прогару клапанов и поршней, детонации, повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм, к образованию сажи и лаковых отложений. Сажа, попадая между кольцом и цилиндром, усиливает их механический износ, а лаки препятствуют нормальной работе топливной системы двигателя.

Свойства:

Технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет: увеличить мощность двигателя на 10–25 %, снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе (расход топлива сокращается на 10–25 %; на практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка «Реагент 3000» для топливной системы дает максимальный экономический эффект до ? топливного бака, а средний показатель – снижение на 15–17% от ранее расходуемого топлива: это позволяет в 1,5–2 раза окупить средства, затраченные на приобретение «Реагент 3000» для топливной системы).
Кроме того:
улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива;
уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней;
увеличивается срок службы свечей зажигания.
Дополнительно:
состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки;
очищает от шлаков камеру сгорания;
раскоксовывает верхние компрессионные кольца;
восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на период присутствия состава в топливе.

Форма выпуска:

10 заполненных составом шприца по 5 мл в картонной коробке.

6 комментариев »

  • DigolosSSD пишет:

    Мне понравился ресурс. Уже многие ресурсы хорошо выглядят наконец то научились делать красиво. Наш информационный век заставил людей делать свои дела и мгновенно решать различного рода вопросы через глобальную сеть Интернет.

  • Pomoshnik пишет:

    Хороший блог очень понравился буду следить за вашими новостями.

  • admin (author) пишет:

    Я рад, что Вам понравился мой блог! А, что бы Вы хотели видеть большего в этом блоге?

  • Fluffydreamer пишет:

    Прекрасный и восхитительный пост!!! Спасибо !!!Доброго тебе денечка…счастья…радости и удачи!!!

  • admin (author) пишет:

    Спасибо большое! У Вас тоже превосходной сайт. Удачи вам тоже!

  • LOollaLOORwor пишет:

    Некая не уверенность в статье, почему вы все таки решили, что все правда, если так то обязательно размещу статью у себя на сайте.

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь to post a comment.